Пн-Пт c 5:00 до 16:00 (Королёв)
Сб, Вс с 5:00 до 15:00 (Королёв)

Успей купить выставочные образцы со скидкой! Только до 31 марта! Подробнее>

Пн-Пт c 5:00 до 16:00 (Королёв)
Сб, Вс с 5:00 до 15:00 (Королёв)



Условия обмена и возврата

Оформить претензию по гарантии ⬇
Без проблем примем товар в течение 14 дней

Мы понимаем, что сделать выбор всегда непросто. Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться.  Чтобы ни произошло, мы рядом и работаем для вас!

Мы предлагаем вам обменять или вернуть товар в течение 14 дней – этого более чем достаточно для того, чтобы окончательно определиться с выбором.

Условия возврата

Сохранен
чек
Отсутствуют следы
использования
Сохранена полная
комплектация
Сохранена
упаковка
Доставка за
счёт покупателя

Покупатель
не юр. лицо

Для покупателей г.Новосибирск и ближайших районов:
Возврат товара происходит в розничном магазине «Форнакс» по адресу, где был приобретён товар.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине fornaks.ru происходит только в офисе на ул.Кирзавоской, 11.

Покупатель должен при себе иметь.

  • Паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.
  • Товар, который не был в употреблении. Товар имеет сохранность упаковки.
  • Чек/документ подтверждающий, что данный товар был приобретен в магазине «Форнакс».

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-100-52-38 или напишите письмо на адрес zakaz@fornaks.ru – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

Алгоритм возврата товара

Если купленный товар не подошел, необходимо сделать следующее:

  1. Написать заявление на возврат товара в 2 экземплярах на имя продавца - ИП НОВИКОВ Е.Ю.
  2. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие оплату товара.
  3. Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Оригинал акта продавец оставляет себе, копию акта передаем покупателю.
  4. При условии суммы возврата до 10 000 рублей и наличия денежных средств в кассе магазина, возврат денежных средств происходит день в день.
  5. Если сумма свыше 10 000 рублей, то сумма возвращается в течение 10 рабочих дней по предварительному звонку покупателю. Денежные средства возвращаются наличным и безналичным способом на карту покупателя, с которой была совершена оплата возвращаемого товара.

      

Если с момента покупки прошло более 14 дней, то возврат денежных средств не производится!

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание распространяется на товары, которые устанавливались и использовались согласно инструкции, однако в процессе эксплуатации обнаружился брак. Срок гарантии устанавливается производителем на каждый товар отдельно, который вы можете увидеть в паспорте. При возникновении неисправностей, до истечения гарантийного срока, потребитель вправе обратиться в магазин, где была приобретена продукция или в авторизованные сервисные центры. Подробности у менеджеров компании "Форнакс".

Оформление претензии по гарантии

Если при вскрытии упаковки или во время гарантийного срока службы оборудования вы обнаружили недостатки в приобретенном товаре, обратитесь к нам.

Что нужно для оформления претензии?

Фото дефекта и паспорта

Сфотографируйте паспорт с печатью ОТК производителя (последняя страница), а также сделайте 3-4 фотографии дефекта с разных ракурсов.
Для котлов дополнительно потребуется: фотографии группы безопасности, расширительного бака, общего вида установки котла.

Видео

Запишите видео (от 30 секунд до 10 минут), в котором подробно покажите недостаток товара.

Чек/квитанция

Подготовьте копию чека, квитанцию или иной документ для подтверждения покупки.

Претензия

Заполните претензию и укажите в ней: дату покупки, номер заказа или счета, наименование купленного товара, подробное описание дефекта, желаемый вариант решения проблемы и контактные данные.

Шаблон претензии для заполнения:

Скачать ШАБЛОН

Пример заполнения претензии:

Скачать ПРИМЕР
Письмо на электронную почту

Отправьте составленную претензию на нашу почту zakaz@fornaks.ru, обязательно прикрепив к письму фотографии паспорта и дефектов товара, видео, копию чека/квитанции/иного документа подтверждения покупки.

В течение 10 рабочих дней мы рассмотрим вашу претензию и свяжемся с вами.

Контактный телефон: 8 (800) 100-52-38

WhatsApp: +7 953 770 45 11